Третий Открытый Конкурс ораторов

III Gubkin Rainbow Public Speaking Contest

6 февраля в рамках межшкольного Клуба английского языка "Радуга" состоялся 3 Открытый конкурс ораторского мастерства на английском языке. В конкурсе приняли участие обучающиеся 4-11 классов МОУ "СОШ № 1",  МОУ "СОШ № 2",  МОУ "СОШ № 16", МОУ "Лицей № 5".

Для выступления участникам было предложено 4 темы:

  1. I will be laughing with my bitter laughter (on the jubilee of Nikolai V. Gogol)

  2. Society and the Individual: Mutual Benefit or Bitter Isolation?

  3. Music is Second but to Love  And Love is Melody (A. S. Pushkin)

  4. Sport Sport? Sport!

Выступления участников оценивались по критериям, указанным в таблице:

1

Logic. Proper structuring. Clarity of expression

(1-3)

2

Appealing to peoples emotions, needs and expectations. Use of rhetorical devices (rhetorical questions, quotations, etc.)

(1-3)

3

Good phonetics. Proper arrangement (pauses, tones, volume, etc.)

(1-3)

4

Body and movement

(1-3)

5

Unique personal style

(1-3)

 

15

 В жюри конкурса входили: 

  1. Дугинова Наталья Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ № 2 - председатель жюри
  2. Цыганкова Марина Владимировна, учитель английского языка МОУ СОШ № 1
  3. Кисьова Мария, ученица 10 А класса учитель английского языка МОУ СОШ № 2

Победители были определены в каждой номинации. Ими стали: Волкова Валентина, МОУ СОШ № 16, Безбородов Дмитрий, МОУ Лицей №5, Борзенкова Мария, МОУ Лицей №5, Воронин Ким, МОУ СОШ№2 с УИОП.

Воронин Ким, ученик 11 класса МОУ СОШ№2, был также признан абсолютным победителем, набрав 40 баллов из 45 возможных.

Все участники конкурса были награждены грамотами, дипломами, памятными призами.

Дипломом Самый юный участник награжден Золотухин Дмитрий, учащийся 4 класса МОУ СОШ № 16.

По итогам конкурса победители могут принять участие в московском конкурсе ораторов, который проводится Московской ассоциацией учителей английского языка.

(Протокол конкурса)

Бабина Е.И.,

координатор Клуба английского языка Радуга

Сайт создан в системе uCoz