Центр дистанционного образования "Эйдос"
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года 2006"
Меню
On-line course Module 1 Module 2 Module 3 Reflection QuestionsLanguage Portfolio
Portfolio Workshop
Forum Guest book
Страница лауреата 8-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2006"


Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционный курс «Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика»

Мои вопросы коллегам по теме курса


• Какие задания можно использовать для развития социокультурной компетенции студентов педагогических колледжей?
• Какие существуют подходы к составлению Языкового портфеля?

Агадуллина Файруза Хисамовна,
преподаватель английского языка высшей квалификационной категории
Свердловского областного педагогического колледжа, г. Екатеринбург

С какого класса лучше начинать собирать языковой портфель?
Как мотивировать учащихся на сбор языкового портфеля?

Ефремова Елена Владимировна,
учитель английского языка в классах с углубленным изучением языка
МОУ СОШ с УИОП №52 г. Киров

Какие наиболее интересные и эффективные проекты удалось презентовать в языковых портфелях учащихся (студентов)?
Какие параметры используются для сохранения структуры языкового портфеля?

Галушко Ольга Александровна,
преподаватель английского языка первой квалификационной категории,
Свердловский областной педагогический колледж, г. Екатеринбург

Как языковой портфель сможет отразить развитие коммуникативных навыков учащихся?
Как использовать языковой портфель в обучении английскому языку?
Сможет ли языковой портфель заменить традиционный процесс оценивания в школе?
Как языковой портфель повлияет на уровень развития творческих способностей учащихся?
Как языковой портфель повлияет на формирование рефлексивных умений учащихся?

Гуренко Дарья Александровна,
студентка третьего курса СОПКа г. Екатеринбург

• Каким образом можно осуществлять рефлексию с помощью языкового портфеля?
• Какие другие способы применения языкового портфеля возможны?

Кирьянова Татьяна Евгеньевна,
студентка 3 курса, СОПК, г. Екатеринбург

Существует ли алгоритм работы с языковым портфолио на английском языке?

Клестова Ирина Леонидовна,
учитель английского языка в классах с углубленным изучением языка
МОУ СОШ с УИОП № 52 г. Киров

Мне будет интересно определиться с понятием «языкового портфеля как инструмента оценивания и развития ученика», узнать, должен ли учитель контролировать процесс работы учащихся над ним, выявить трудности, встречающиеся у учащихся при составлении языкового портфеля, выяснить, как производить контроль и как оценивать при помощью данной технологии.

Метлева Галина Викторовна,
студентка СОПК,специальность «Иностранный язык» г. Екатеринбург

Какие города используют технологию «Языковой портфель» в своем образовательном учреждении и какие при этом имеются успехи?

Найденова Лиана Юрьевна,
преподаватель иностранного языка
Свердловского областного педагогического колледжа, г. Екатеринбург

Как ЯП способствует формированию навыков самостоятельной работы?
Каким образом он поможет учащимся оценивать свои достижения в области изучения иностранного языка?
Способствует ли ЯП повышению уровня обучения иностранному языку?
На каком этапе обучения иностранному языку создается ЯП?
Может ли учитель оценивать учащихся согласно Языковому портфелю?

Насирова Севиндж Ханлар-кызы,
студентка 3 курса, специальность «Иностранный язык»
Свердловский областной педагогический колледж
г. Екатеринбург

• Как можно оценивать языковой портфель, если он является творческой работой и рефлексией достижений человека?
• Как правильно его составлять?
• Могут ли туда входить достижения по языку, приобретённые в школе?
• Какую роль играет социокультурная компетенция в создании языкового портфеля?

Панина Анастасия Олеговна,
студентка 3 курса специальности «Иностранный язык»
Свердловского областного педагогического колледжа. г. Екатеринбург

Меня интересует
• что есть языковой портфель
• есть ли необходимость создания такой модели
• есть ли востребованность подобной модели на практике

Рыжакова Динара Фавадисовна,
преподаватель иностранного языка
Свердловского областного педагогического колледжа.

Когда следует начинать языковой портфель?
Где хранить языковой портфель?
Как заинтересовать учащихся в классах образовательного стандарта в составлении языкового портфеля?
Для чего необходим языковой портфель?
Что нового он приносит учащимся?

Торощина Антонина Васильевна,
учитель английского языка в классах образовательного стандарта
МОУ СШО с углубленным изучением отдельных предметов № 52 г. Кирова

С принятием решения участвовать в курсах возникли следующие вопросы:
• Как использовать «языковой портфель» на уроках иностранного языка?
• Что должно входить в «языковой портфель»?
• Может ли языковой портфель являться способом развития коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку, если он представляет собой некий письменный документ?
• В какой степени следует учитывать самооценку учащегося и оценку учителя при выставлении общей оценки? Нужно ли вообще учитывать оценку учителя?
• Сможет ли языковой портфель полностью заменить традиционные методы оценивания?

Валова Татьяна Евгеньевна,
студентка 3 курса, очного отделения, специальности «Иностранный язык»,
СОПК, г. Екатеринбург




(С) Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", 1999-2006

http://eidos.ru/dist_teacher

(С) Бабина Елена Ивановна, 2009-2013

http://belena71.narod.ru