Центр дистанционного образования "Эйдос"
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года 2006"
Меню
On-line course Module 1 Module 2 Module 3 Reflection QuestionsLanguage Portfolio
Portfolio Workshop
Forum Guest book
Страница лауреата 8-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2006"


Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционный курс «Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика»

Цели участия в курсе


Услышав о курсах впервые, меня сразу же они заинтересовали, так как я считаю, что тема "Языковой портфель" является очень актуальной на сегодняшний день. Тем более что по окончанию колледжа мы должны будем представить свой языковой портфель. Мне хотелось бы подробнее о нём узнать, для наиболее успешного выполнения работы. По моему мнению, создание своего языкового портфеля поможет мне рефлексировать свои достижения и неудачи за все три года обучения, структурировать свои знания, умения и навыки.
Принимая участие в этих курсах, я хочу развить умение общаться на профессиональные темы; создать некоторые элементы своего языкового портфеля и узнать более подробно о социокультурной компетенции.

Панина Анастасия Олеговна,
студентка 3 курса специальности "Иностранный язык"
Свердловского областного педагогического колледжа. г. Екатеринбург


Мне будет интересно определиться с понятием "языкового портфеля как инструмента оценивания и развития ученика", узнать, должен ли учитель контролировать процесс работы учащихся над ним, выявить трудности, встречающиеся у учащихся при составлении языкового портфеля, выяснить, как производить контроль и как оценивать при помощью данной технологии.

Метлева Галина Викторовна,
студентка СОПК,
специальность "Иностранный язык" г. Екатеринбург


Составить разработать элементы Языкового портфеля, направленные на развитие навыков самостоятельной работы.

Агадуллина Файруза Хисамовна,
преподаватель английского языка высшей квалификационной категории
Свердловского областного педагогического колледжа, г. Екатеринбург


Ожидаю повысить свою компетентность в этом вопросе.

Ефремова Елена Владимировна,
учитель английского языка в классах с углубленным изучением языка
МОУ СОШ с УИОП №52 г. Киров


Развить навык рефлексии по проделанной работе, создать языковой портфель.

Галушко Ольга Александровна,
преподаватель английского языка первой квалификационной категории,
Свердловский областной педагогический колледж, г. Екатеринбург


Целью участия в данном проекте является развитие коммуникативных навыков и творческого подхода в деятельности.

Гуренко Дарья Александровна,
студентка третьего курса СОПКа г. Екатеринбург


Цель участия в конкурсе - овладение навыками создания языкового портфеля и его использование для развития своих рефлексивных умений, а в будущем оказание помощи учащимся в школе в организации и оценивании своей деятельности с помощью языкового портфеля.

Кирьянова Татьяна Евгеньевна,
студентка 3 курса, СОПК, г. Екатеринбург


В связи с проблемой, над которой я работаю в своей научно-исследовательской работе, надеюсь развить рефлексивные умения, научиться, каким образом оценивать учащихся с помощью языкового портфеля, изучить структуру данной технологии, трудности, возникаемые при ее разработке и выполнении.

Клестова Ирина Леонидовна,
учитель английского языка в классах с углубленным изучением языка
МОУ СОШ с УИОП № 52 г. Киров


Развить умение создавать правильно "языковой портфель" студентов и свой как преподавателя соответственно разным целям и задачам.
Какие города используют технологию "Языковой портфель" в своем образовательном учреждении и какие при этом имеются успехи?

Найденова Лиана Юрьевна,
преподаватель иностранного языка
Свердловского областного педагогического колледжа,
г. Екатеринбург


Целью участия в данном курсе является развитие умений самостоятельной работы при создании языкового портфеля.

Насирова Севиндж Ханлар-кызы,
студентка 3 курса, специальность "Иностранный язык"
Свердловский областной педагогический колледж
г. Екатеринбург


Сложно говорить о предвосхищающем результате, но надеюсь получить, что то новое и необходимое для моего профессионального развития.

Рыжакова Динара Фавадисовна,
преподаватель иностранного языка
Свердловского областного педагогического колледжа


Цель- повышение своей компетентности в этом вопросе. Узнать, как составлять языковой портфель и возможность его применения в своей работе.

Торощина Антонина Васильевна,
учитель английского языка в классах образовательного стандарта МОУ СШО с углубленным изучением отдельных предметов № 52 г. Киров

Целью прохождения данных курсов является развить навыки саморефлексии, а также узнать может ли языковой портфель являться способом развития коммуникативной компетенции в обучении иностранному языку.

Валова Татьяна Евгеньевна,
студентка 3 курса, очного отделения, специальности "Иностранный язык",
СОПК, г. Екатеринбург




Итоговая рефлексия

Познакомилась с некоторыми аспектами языкового портфеля. Спасибо!

Агадуллина Файруза Хисамовна,
преподаватель английского языка СОПК, г. Екатеринбург

Я улучшила свой английский язык за время курсов.
1. Узнала как составлять языковой портфель.
2. Узнала зачем необходим языковой портфель. Как дети могут оценить свои знания.
3. Мой успех в отличном знании языкового портфеля и его широком применении.
4. Большая нехватка времени для работы.
5. Очень понравилось работать на курсе. Достигла больших успехов в совершенствовании своих знаний. Цель - узнать о языковом портфеле, была достигнута. 6. Занятия были интересные, продуманные. Мои ожидания оправдались.
7. Занятия были не очень сложные. Но некоторые требовали особого внимания.
8. Для себя - желаю и в дальнейшем работать на таких курсах.
Для коллег - продолжать повышать свои знания и умения.
Для ведущего - составлять еще более интересные задания.

Торощина Антонина Васильевна,
учитель английского языка в классах образовательного стандарта
МОУ СОШ №52 г. Киров

1. Получила представление, как можно составлять языковой портфель.
2. Поняла, как ученик может оценить себя при помощи языкового портфеля.
3. В применении полученных знаний на практике.
4. Ограничена во времени.
5. Работой удовлетворена. Цели достигнуты.
6. Да, но не вполне.
7. Некоторые задания вызвали затруднение, т.к. не было подробных инструкций.
8. Успехов.

Ефремова Елена Владимировна,
учитель английского языка в классах с углубленным изучением,
МОУ СОШ №52 г. Киров

1. Познакомилась с другим вариантом языкового портфеля. Получила представление, какую информацию можно заносить в таблицы.
2. Имею представления, как оценить учеников через языковой портфель, хотя с некоторыми моментами я не согласна.
3. В применении полученных знаний
4. Нехватка времени
5. Да, частично.
6. Частично.
7. В основном нетрудно, если адресность указана точно
8. Успехов всем

Клестова Ирина Леонидовна,
учитель английского языка в классах углубленного изучения языка
МОУ СОШ №52 с углубленным изучением отдельных предметов г. Киров

Главный результат - поставила себя на место ученика школы и поняла, как трудным может быть выполнение, казалось бы, простых на первый взгляд задний. Цели, которые я ставила перед собой, были достигнуты лишь частично, т.к. для меня осталось не ясным цель некоторых заданий.

Валова Татьяна Евгеньевна,
студентка 3 курса СОПК, г. Екатеринбург

По окончанию курсов я могу сделать следующие выводы:
" Я узнала много нового и интересного о языковом портфеле.
" Я научилась рефлексии;
" Я выявила свои слабые стороны и моменты над которыми мне предстоит ещё поработать.
" Я поставила перед собой перспективные и актуальные цели;
" У меня улучшились умения печатать на английском языке.
Единственное, что мне не понравилось - это то, что отводится мало времени на выполнение заданий. И многие из них направлены на учащихся, а не на студентов и преподавателей. Я бы с удовольствием приняла участие в дальнейших курсах, которые были бы направлены на развитие социокультурной компетенции.
Большое спасибо за всё! Мне было приятно с вами работать!

Панина Анастасия Олеговна,
студентка 3 курса СОПК, г. Екатеринбург

Благодаря курсам я узнала следующее:
" Как следует проводить саморефлексию и на сколько это полезное, так как чем чаще я это делала, тем больше я раскрывалась для себя.
" Различные задания, которые позволяют нам со стороны посмотреть на свои результаты, оценить свои достижения в изучение языка так развивающие задания креативного характера, которые способствуют самовыражению.
" Выделила для себя задания, которые я буду использовать в исследовательской работе, а также частично апробирую на предстоящей практике.
Мне бы хотелось отметить, что на выполнение заданий уделялось мало времени, а задания были более ориентированы на школьников, чем на студентов и преподавателей.
В общем, я довольна, что приняла участие в этих курсах!
Желаю вам дальнейшего развития! Спасибо!!!

Насирова Севиндж Ханларовна,
студентка 3 курса СОПК, г. Екатеринбург

Thank you very much for such courses. It's very interesting to take part in such kind of course. It was the first time for me (To have a tutor in distant). I learned some information about Language portfolio. This experience will help me surely in my future activity.

Найденова Лиана Юрьевна,
преподаватель английского языка СОПК, г. Екатеринбург




(С) Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года", 1999-2006

http://eidos.ru/dist_teacher

(С) Бабина Елена Ивановна, 2009-2013

http://belena71.narod.ru